Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников средствами игротерапии

Работа выполнена на актуальную тему и обусловлена необходимостью проведения целенаправленной работы по изучению психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами игротерапии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов изучения психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами игротерапии. Рассмотрены следующие вопросы: понятие агрессивности и классификации агрессии; психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста и проявления агрессии; игра как средство коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Во второй главе «Экспериментальное исследование проблемы психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами игротерапии» описаны методики диагностики, представлена программа психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами игротерапии, в которой реализованы различные виды упражнений, занятий, бесед в соответствии с целью и задачами. Составлены методические рекомендации психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами игротерапии для педагогов и родителей.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)

ID: 5f43acb5cd3d3e000157c0c9
UUID: d4bdf3d0-c82f-0138-1fd6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 248

25.06

Ирина Мищерина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 722,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет