Развитие диалогических умений в русской разговорной речи у китайских студентов (на материале художественных фильмов)

В работе рассмотрены лингвопрагматические особенности разговорной диалогической речи. Описана модальность на основе лингвистических подходов. Анализированы контексты разговорной диалогической речи с целью выявления особенностей проявления субъективной модальности. Представлены подходы к обучению диалогической речи в методике преподавания русского языка как иностранного. Разработана система упражнений для обучения китайских учащихся русской разговорной речи (II сертификационный уровень). Обоснована возможность применения полученных результатов исследования на занятиях по русскому языку и русскому языку как иностранному. Результаты исследования помогут методистам разрабатывать программы РКИ.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5be56dfc7966e104e4a123cc
UUID: aecf9fd0-c63f-0136-3ca5-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 32

Чжу Тинтин

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 356,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет