Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической проблематике

Аннотация выпускной квалификационной работы Еремичевой Лики Олеговны «Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической проблематике» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, ст. преподаватель, кандидат полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: экологическая журналистика, универсальные СМИ, массовая аудитория, привлечение аудитории, экологическая информация. Актуальность исследования заключается в рассмотрении темы экологической журналистики через призму массовой аудитории, что совпадает с мировыми трендами на популяризацию экологического мышления. Предварительные исследования показали низкий уровень разработанности темы в российской академической среде. Следовательно, новизна работы рассмотрении экологической проблематики непосредственно в универсальных, неспециализированных СМИ. В исследовании используются следующие методы: структурно-функциональный, контент-анализ, сравнительный, культурно-исторический. Объектом исследования выступили популярные универсальные СМИ, область интересов которых включает вопросы экологии и окружающей среды. Цель исследования - выяснить, какими образом универсальные медиа привлекаются внимания широкой аудитории к экологической повестке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Сформулировать характерные особенности экологической журналистики 2. Выявить способы привлечения внимания аудитории к экологической проблематике 3. Узнать, как данные способы функционируют в СМИ, ориентированных на массовую аудиторию. Теоретическо-методологическую базу исследования сформировали труды, относящиеся к ключевым областям экологической журналистики и экологических средств массовой информации, их типологии и истории развития Шарковой Е., Давыдовой А., Кохановой Л., Орловой М., Берловой О. Эмпирическая база исследования. Эмпирический материал представлен порталами ИА ТАСС и РИА Новости за период с 01.04.2016 по 31.03.2017. Структура дипломной работы включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88367966e12684eea348
UUID: 531241eb-86f3-4541-813d-9fb508dbc7bc
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 217

Еремичева Лика Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет