Технология индивидуального сопровождения как средство профессионального самоопределения старшего подростка

Сергей А.М. «Технология индивидуального сопровождения как средство профессионального самоопределения старшего подростка» Руководитель ВКР – Малыхина Е.В., доцент, к.п.н., доцент Выпускная квалификационная работа объемом 69 страницы содержит 2 рисунка, 10 таблиц, 35 источников. Цель работы – изучить особенности технологии индивидуального сопровождения как средство профессионального самоопределения старшего подростка. В первой главе работы проведено теоретическое исследование проблемы профессиональных предрасположенностей старших подростков: раскрыта сущность «профессионального самоопределения» старших подростков; охарактеризовано индивидуальное сопровождение как технология работы со старшими подростками; изучены особенности технологии индивидуального сопровождения как средства самоопределения старшего подростка. Во второй главе работы представлены результаты экспериментального исследования технологии индивидуального сопровождения как средства самоопределения старшего подростка. Представлена характеристика программы, базы и методов исследования, проведена диагностика профессиональных предрасположенностей и профессиональных предпочтений обучающихся, разработана и апробирована индивидуальная программа сопровождения по самоопределению старшего подростка, представлены результаты апробации индивидуальной программы сопровождения по самоопределению старшего подростка. По результатам контрольного эксперимента нами были выявлены и сопоставлены с результатами констатирующего эксперимента сводные результаты соотношения профессиональных предпочтений и предрасположенностей старшего подростка. Изменилось соотношение предпочтений и предрасположенностей старшего подростка, в частности после проведения работы профессиональные предпочтения и профессиональные предрасположенности совпадают. В результате проведенного исследования была подтверждена гипотеза о том, что технология индивидуального сопровождения является результативным средством профессионального самоопределения старшего подростка, если выявлены и учтены следующие ее особенности: положительная динамика отдельных показателей личностной готовности к самоопределению (информированность, эмоциональное отношение к выбору, навыки проектирования, самостоятельность и т. д.); преобладание внутренних мотивов выбора профессии или профиля обучения над внешними, случайными мотивами; учет психологической готовности обучающихся к профессиональному самоопределению и выбору профессии; соответствие профессиональных предрасположенностей и профессиональных предпочтений у старших подростков.

Психология
Дипломы

Вуз: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)

ID: 605503faccefde0001e8d890
UUID: 5763c540-6b1c-0139-2ea9-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 54

11.08

Арина Сергей


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 636,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет