55.52

Евгения Рамазанова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

Магистр


Рецензия на работу ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА LEARNINGAPPS КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В условиях прогнозирования и реализации научного исследования в области компенсаторного обучения детей на уроках английского языка совершенно необходимым становится анализ настоящего отечественного и зарубежного опыта с целью оптимизации процесса ...

Рецензия на работу ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА LEARNINGAPPS КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор анализирует естественные барьеры в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также возможность повышения эффективности их обучения посредством информационно-коммуникационных технологий. Согласно проводимому исследованию ...

Рецензия на работу ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА LEARNINGAPPS КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативные акты как стран СНГ, так и дальнего зарубежья содержат не только рекомендации по внедрению, применению и оптимизации использования ИКТ в образовательных учреждениях, в том числе в классах инклюзивного образования, но и требуют выполнени...

Для лиц старше 18 лет