11.42

Ильгиз Мустафин

АНО ВО «Университет Иннополис»

Студент

Портирование и переработка кода систем мягкого реального времени с использованием контрактного программирования на примере видеоигры Doom

В этой работе обсуждается проблема портирования программного обеспечения с одного языка на другой. Описывается процесс интеграции контрактного программирования (Design by Contract) и безопасности пустых ссылок (Void Safety) в процесс портирования. Результаты показывают, что портирование програмы мягкого реального времени, такой как Doom видеои...


Информатика
почти 3 года назад


Портирование и переработка кода систем мягкого реального времени с использованием контрактного программирования на примере видеоигры Doom

В этой работе обсуждается проблема портирования программного обеспечения с одного языка на другой. Описывается процесс интеграции контрактного программирования (Design by Contract) и безопасности пустых ссылок (Void Safety) в процесс портирования. Результаты показывают, что портирование програмы мягкого реального времени, такой как Doom видеои...


Информатика - Диссертации
почти 3 года назад


Для лиц старше 18 лет