Для НКО пришло время принять цифровизацию

0   140   0

Общественные науки в целом
28 июля 13:00


5b5cb0d67966e10770cfefc8

Пять советов, как и с чего начать.

Сегодня в мире мобильных устройств уже больше, чем людей. Компании Uberи Teslaстоят дороже, чем GeneralMotors. В Индии система биометрической идентификацииуже идентифицировала одну седьмую населения планеты.

При всем при этом только 52% исполнительных директоров некоммерческих организаций считают, что цифровизация так или иначе затронет работу их сектора в ближайшие три года.

Исполнительный директор NetHope Лаурен Вудман (LaurenWoodman) думает иначе. В интервью с президентом Devexи главным редактором Рай Кумаром (RajKumar) она рассказала о том, как привнести преимущества технологий в сферу некоммерческих организаций. Вудман объяснила причины инвестировать в цифровую трансформацию, и дала практически советы, как это сделать.

Вудман начала с того, что кратко очертила эволюцию НКО. Одна модель – иерархичная и медленна. Однако с развитием информационных и коммуникационных технологий развития (или ICT4D), наблюдается переход на вторую модель: НКО, которые работают с большим количеством партнеров, используют технологии, и гордятся принятием решений, основанных на анализе данных.

В конечном счете, утверждает Вудман, сектор движется в сторону третьей модели, где НКО объединены в сеть и используют открытые данные. В рамках этой модели те, кому НКО помогают, являются частью диалога и просят помощи исходя из того, что им нужно.

Как НКО могут использовать цифровые технологии для перехода на новый уровень? Вот несколько советов от Вудман.

1. Займитесь краудсорсингом данных

Сегодня больше недостаточно начать с малого и расти. Работа с сообществами может быть отличным способом собрать огромные количества данных за короткий промежуток времени. К примеру, во время урагана Харвей члены сообщества сами направляли спасателей через социальные медиа.

2. Наймите специалистов и обучайте свою команду ключевым навыкам, необходимым для использования технологий

Новые технологии создают потребность в новых навыках. Вудман считает, что базовое знакомство с цифровыми технологиями и способность творчески планировать их практическое применение будут особенно важны в будущем. Она также подчеркивает необходимость анализа данных и «ориентированном на человека дизайне» (англ. designthinking). Некоммерческие организации могут использовать эти технологические направления, нанимая новых сотрудников или повышая компетентность уже существующей команды.

3. Просвещайте инвесторов

Спонсорская помощь в некоммерческом секторе часто ограничена. Сегодня лишь немногие спонсоры готовы поддерживать цифровую трансформацию. Целевое образование может помочь спонсорам увидеть необходимость этого и дать им уверенность в результатах. Еще одним важным инструментом может быть создание методологий цифровой трансформации внутри сектора.

4. Распространяйте данные по всему сектору

Некоммерческие организации, объединенные общей географией или тематикой, уже открыто обмениваются данными для улучшения своих программ. Следующий шаг – делиться лучшими практиками на уровне обмена данными по всему сектору.

Почему? Потому что спонсоры и другие НКО рассчитывают иметь эти данные, и «если мы как сектор не ведем диалог о том, что такое хорошая работа, то кто-то другой определит это за нас», утверждает Вудман.

5. Используйте данные

Благодаря новым технологиям у нас есть больше информации о том, как работают наши программы. Используйте её. Задайте себе трудные вопросы: делаем ли мы все возможное для тех, для кого мы работаем? Есть ли возможность работать лучше? Вы можете обнаружить, что некоторые программы не работают. Это трудно принять и трудно обсуждать со спонсорами. Однако важно учиться на ошибках и двигаться дальше, основываясь на опыте, который весь сектор собрал коллективно.


Автор: Kate Wathen, Sumedha Deshmukh

Источник: devex.com


0



Для лиц старше 18 лет