Синтетическое топливо рассматривается как экологически нейтральное горючее, поскольку оно в процессе сгорания никак не влияет на баланс углекислого газа в атмосфере. Дело в том, что для производства такого топлива используется диоксид углерода.
В проекте завода по производству синтетического топлива, помимо DLR, участвуют Гамбургский технический университет и строительная компания John Brown Voest. Работы ведутся в рамках международного плана по снижению вредных выбросов авиацией к 2030 году.
Технические подробности об опытном заводе пока не раскрываются. Известно только, что водород, необходимый для производства синтетического топлива, будут получать на предприятии с помощью электролиза воды. На заводе также будет установка по захвату углекислого газа из атмосферы.
Синтетическое топливо будет вырабатываться в реакторе из смеси углекислого газа и водорода. Как ожидается, помимо авиационного керосина, предприятие также будет выпускать синтетический бензин.
В середине прошлого года аэропорт Каструп, работающий в Копенгагене, создал консорциум, который займется производством синтетического топлива для наземной аэродромной техники, морских судов и пассажирский самолетов.
Планируется, что к 2030 году доля синтетического топлива в общем объеме потребления аэропортом Копенгагена составит по меньшей мере 30 процентов. Завод по производству синтетического топлива планируется построить на острове Борнхольм в Балтийском море.
Фото: Предприятие по электролитическому производству водорода. DLR
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв