Педагогические технологии реализации авторского профориентационного курса по биологии «What is Science?»

Целью настоящей работы является презентация результатов опыта академического волонтерства в области популяризации научной и профессиональной деятельности в сфере биологии в формате открытого авторского курса «What is Science?» для старшеклассников и студентов первых курсов вузов. Под академическим волонтерством мы понимаем предоставление образовательных услуг различного содержания на безвозмездной основе для открытой целевой аудитории. Описываемый в работе курс проводился в Москве в течение 2019 г. (первый цикл), 2020 г. (повторный цикл). В 2021 г. реализуется третий цикл. Актуальность презентуемого проекта определяется его местом в системе дополнительного образования и профориентационной деятельности, а именно: – профориентационная деятельность меняет технологии и контент под влиянием современного социального контекста; разрабатываются инновационные подходы к её организации; – изменения социальных условий образовательной деятельности обусловливают формирование новой «идеологии» образования, которой соответствуют ведущие принципы описываемого курса – открытость и волонтерское начало. Ссылка на официальную веб-страницу проекта: https://vk.com/wis_biology

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

ID: 60e5ac69e4dde5000173e89c
UUID: 64581eb0-c155-0139-3ad6-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 43

11.46

Софья Марьянчик

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)


1

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


54.44
Светлана Солопекина

Интересная работа. С удовольствием прочла.

Для лиц старше 18 лет