Аэродинамические исследования автомобиля УАЗ "Патриот"

Работа посвящена аэродинамическим исследованиям автомобиля УАЗ "Патриот" в программном комплексе SolidWorks. Целями и задачами данной научной работы являются: 1. Моделирование кузова легкового автомобиля инструментами поверхностного моделирования в программном комплексе SOLIDWORKS 2. Исследование аэродинамических свойства модели кузова легкового автомобиля в подпрограмме SOLIDSORKS Flow Simulation 3. Сравнение коэффициента лобового сопротивления моделей легкового автомобиля различных конфигураций. Существует два основных способа исследования аэродинамических свойства автомобиля. Первым способом является испытания в аэродинамической трубе. К преимуществам можно отнести точность исследования и его малую продолжительность. Недостатками же являются его размеры и дороговизна проведения испытаний. Вторым способом являются виртуальные компьютерные испытания. К преимуществам данного испытаний можно отнести простоту и экономическую эффективность. Flow Simulation является встроенным модулем в программу SolidWorks, он позволяет рассчитывать физические характеристики движения потоков различных сред (от жидкостей и газов до тепловых и радиационных) и влияние воздействия этих потоков на твёрдые тела. В данном диалоговом окне определяются основные параметры проведения аэродинамического исследования, а именно: Система единиц измерения; Тип задачи; Текучая среда; Условия на стенках; Начальные условия. После чего определяются: Уровень дробления сетки; Расчетная область; Глобальные задачи. В результате проведения испытания и анализа полученных данных имеется возможность определения коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Для автомобиля УАЗ «Патриот» базовой комплектации с реализованной областью подкапотного пространства включающей в себя элементы трансмиссии, радиатор, выхлопной системы данный коэффициент равен 0,55, что является средним показателем для данного типа кузова. Применяемый метод поверхностного трехмерного моделирования позволяет полностью реализовать геометрические характеристики автомобиля Исследование моделей различной конфигурации выявило их влияние на коэффициент аэродинамического сопротивления: - серийный автомобиль без подкапотного пространства С_x=0,53 - серийный автомобиль с подкапотным пространством С_x=0,55 - серийный автомобиль с запасным колесом на крышке багажника С_x=0,57 - Серийный автомобиль с дополнительным багажником на крыше автомобиля С_x=0,60 - Серийный автомобиль с дополнительным багажником на крыше и запасным колесом〖 С〗_x=0,64.

Машиностроение
Дипломы

Вуз: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

ID: 60ebe554e4dde500016d3c18
UUID: d84a0f70-c50a-0139-3d60-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 309

27.56

Алексей Акулов


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет