Алгоритмы управления подвеской автомобиля

В работе представлена модель автомобильной подвески, которая состоит из подвешенной и неподвешенной частей, демпфирующей системы и актуатора (управляющего элемента). Предполагается, что автомобиль движется прямолинейно с постоянной скоростью без проскальзывания. Разработан алгоритм управления для оптимального демпфирования колебаний подвешенной части. Демпфирование кузова выполняется по трем параметрам: тангажу, крену и вертикальным колебаниям. Полученный закон управления является оптимальным в смысле наперед заданного функционала качества.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d362f5f1be77c40d588de
UUID: e29ed3c3-8363-4b26-8d89-9416ae04896f
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 98

Ахмадеев Артур Эдуардович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 781091 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет