Альтернативы подписной модели в диджитальной маркетинговой стратегии независимых СМИ в России

В течение последних двадцати лет в России государство, госкомпании и частные, но тесно связанные с правительством компании последовательно усиливали свои позиции во всех средствах массовой информации: начиная с федеральных телеканалов и заканчивая нишевыми интернет-сайтами. Параллельно создавался административно-правовой аппарат для контроля за медийным пространством. В итоге в России сложился такой медийный ландшафт, где крайне сложно найти финансирование на новое независимое издание, а если речь идет про общественно-политическое СМИ, то шансы найти инвестора вообще стремительно приближаются к нулю. В этой работе описываются основные бизнес-модели для диджитального издания и более подробно рассматриваются альтернативы подписной модели.

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9aa1db9460001532391
UUID: dbccb200-859b-0138-b67e-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 2

Екатерина Кулакова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 356,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет