Анализ факторов поведения потребителя цифровых пиратских продуктов

Целью данной магистерской диссертации является определение факторов, влияющих на цифровое пиратство среди конечных пользователей в России. Следующие задачи были поставлены, чтобы добиться данной цели: - Определить на основе обзора литературы существующие подходы к проблеме исследования факторов, влияющих на цифровое пиратство - Провести исследование факторов, влияющих на цифровое пиратство в России, используя одну или комбинацию из нескольких рассмотренных теоретических моделей - На основе построенной модели выделить факторы, влияющие на книжное цифровое пиратство в России - Разработать рекомендации по борьбе с цифровым пиратством на книжном рынке России В результате исследования, проведённого на основе Социально-когнитивной Теории и Модели принятия Технологии, были определены факторы, которые влияют на книжное цифровое пиратство в России. Данные факторы включают в себя ожидания потребителей относительно результатов скачивания, личную возможность осуществить скачивание и непосредственное использование электронных книг. Набор этих факторов и связей между ними позволил разработать ряд рекомендаций по борьбе с книжным интернет-пиратством. Данные рекомендации предлагают технологические, социальные и бизнес-подходы к решению проблемы пиратства.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36875f1be77c40d59181
UUID: 75521bd3-73ba-48ba-bcea-9637ed7d6e21
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 6

Зайцева Юлия Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1239349 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет