АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛУГА МАРКЕТ ХАБАРОВСК»

Процесс анализа маркетинговой среды предусматривает обзор основных факторов среды и выяснение таких, которые влияют на развитие фирмы. Также определяются направления непосредственного влияния этих факторов; оценка состояния среды и выявляются нежелательные факторы, которые могут возникнуть; изучаются специфические факторы среды в аспекте каждого маркетингового сектора, в котором действует фирма и др. Актуальность проведения анализа маркетинговой среды объясняется необходимостью определения стратегических позиций фирмы, выявлением маркетинговых возможностей и угроз для ее развития. Цель выпускной квалификационной работы – проведение анализа маркетинговой среды коммерческой организации. Задачи выпускной квалификационной работы: - изучить теорию и методологию проведения анализа маркетинговой среды организации; - провести анализ внешних и внутренних факторов конкретной организации; - определить место конкретной организации в сегменте рынка, оценить ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; - выявить направления и разработать предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия. Предмет исследования – показатели коммерческой деятельности организации за предшествующие три года, факторы возможностей и угроз, воздействующие на нее со стороны внешней и внутренней среды. Объект исследования – ООО «Белуга Маркет Хабаровск», предприятие, обеспечивающее оптовую продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции в крае. Используемые методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, наблюдение, расчетно-аналитический. Теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом и проведения маркетинговых исследований, таких как М. Портер, Р. Крис, Ф. Котлер, Моисеева Н.К., Панкрухин А.П., Романов А.А. и др. Информационной базой исследования являются учетные и отчетные документы, балансы предприятия за 2016 – 2018 г.г. Новизной исследования являются предложения, представленные во второй главе бакалаврской работы. Практическая значимость работы заключается в том, что проведенный комплексный анализ и разработанные на его основе мероприятия могут быть предложены администрации оптового предприятия для реализации с целью снижения рисков воздействия внешней и внутренней маркетинговой среды. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой среды, определяются методы проведения ее анализа. Во второй главе содержится организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ основных показателей маркетинговой среды, обосновываются предложения по ее улучшению. В заключении приводятся выводы по результатам проведенного исследования. Библиографический список содержит перечень наименований нормативных, учебных, научных и электронных источников, используемых в процессе проведения исследования. В приложении размещены копии отчетных финансовых документов организации, аналитические таблицы.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5ef3fee2cd3d3e0001068c0e
UUID: c7e33b70-98b1-0138-0b53-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 3050

71

Федюнина Екатерина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 783,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет