АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП НИКОЛАЕВА Ю.Ф.

В данной работе проведен анализ маркетинговой стратегии организации ИП Николаева Ю.Ф. магазин «Автозапчасти» на рынке г. Комсомольска-на-Амуре. Цель исследования – провести анализ маркетинговой стратегии и разработать мероприятия по её совершенствованию на предприятии ИП Николаева Ю.Ф. магазин «Автозапчасти». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы анализа маркетинговой стратегии организации; - выполнить анализ торговых предприятий по продаже автозапчастей в России и на Дальнем Востоке; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия ИП Николаева Ю.Ф. магазин «Автозапчасти»; - провести анализ маркетинговой стратегии ИП Николаева Ю.Ф. магазин «Автозапчасти»; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ИП Николаева Ю.Ф. магазин «Автозапчасти». Предметом исследования является маркетинговая стратегия организации. Объект исследования – ИП Николаева Ю.Ф. магазин «Автозапчасти». Теоретической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных ученых: Е.А. Байкова, Л.Е. Басовского, Виханского, О.С, А.К. Ляско, И.Н. Мавриной, Уолкера-мл, А.Н. Фомичева и т.д. Информационной базой исследования явились информация из открытых источников и статистическая отчетность ИП Николаева Ю.Ф., результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Методологической основой исследования являются методы динамического анализа, наблюдения, сравнения, SWOT-анализ, 7P-анализ и PEST-анализ. Новизна исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии торговой организации. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается во внедрении полученных результатов анализа и разработанных мероприятий в деятельность предприятия. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение. Во введении отражена цель, поставлены задачи, определены предмет и объект исследования, раскрыта теоретическая и методологическая основы исследования, представлена структура работы. В первой главе проведено исследование теоретических основ анализа маркетинговой стратегии организации: изучена сущность маркетинговой стратегии как экономической категории; рассмотрены методы и способы анализа стратегии организации; проведен анализ торговых предприятий по продаже автозапчастей в России и на Дальнем Востоке. Во второй главе проведен анализ маркетинговой стратегии ИП Николаева Ю.Ф. Сформирована организационно - экономическая характеристика организации. Проведен анализ внешней среды и маркетинговой стратегии организации, разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ИП Николаева Ю.Ф. В заключении сформированы результаты проведенного исследования маркетинговой стратегии ИП Николаева Ю.Ф.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5ef4022ccd3d3e0001068cd0
UUID: bdbdf460-98b3-0138-0b59-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 999

29.98

Жигульский Валерий Евгеньевич


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 696,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет