Анализ маркетинговых стратегий проведения художественных проектов в научно-техническом музее

Данное научное исследование состоит из двух глав двух параграфов в каждой. Целью данной дипломной работы является:Анализ целесообразности осуществления художественных проектов в научно-техническом музее и эффективность применения современных технологий управления и маркетинга для их реализации. В данной дипломной работе рассмотрены основные научно-технические музеи России и опыт зарубежных музеев ( на примере музеев в городе Тампере, Финляндия). В работе было уделено внимание проектной деятельности, ее появлению, разновидности и развитию в целом. В данном исследовании были рассмотрены на примере ЦМС имени А. С. Попова два наиболее ярких художественных проекта и проведены PEST-анализы, в ходе которого были выявлены положительные/негативные черты в разных аспектах: политическом, социокультурном, экономическом, технологическом. В итоге была выявлена необходимость проведения художественных проектов в музеях науки и техники и проанализированы маркетинговые стратегии применения.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea394
UUID: 909ac472-865c-46eb-b9a6-f63ac0b2bb23
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 10

Азаматова Рената Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 640,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет