Анализ потребительских предпочтений туристов (на примере города Чебоксары)

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в туризме позволяет определить профиль потенциального потребителя туристского продукта и выявить основные типы потребителей, для того, чтобы знать, на какой же сегмент клиентов ориентировать создание определенного туристского продукта или услуги. В работе дано определение понятия «туристические предпочтения потребителей», проанализированы российские центры, занимающиеся изучением потребительских предпочтений туристов, их методы сбора данных и предоставляемая информация; рассмотрены факторы, определяющие потребительские предпочтения туристов города Чебоксары и рынок туристских услуг в городе. Проведен экспертный опрос, результаты которого позволили составить «паспортичку» и выявить типичный портрет чебоксарского туриста. Новизна исследования заключается в том, что в дипломе впервые получен потрет типичного туриста города Чебоксары и проанализированы его предпочтения в туристских услугах.

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Чувашский государственный университет имени ИН Ульянова (ЧГУ)

ID: 5f4de91fcd3d3e00013b95b9
UUID: b850b1b0-ce49-0138-2818-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 2466

59.32

Вера Орехова

Чувашский государственный университет имени ИН Ульянова (ЧГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет