Анализ продвижения бренда GEO в новых медиа. Ошибки и последствия

Моя гипотеза заключается в том, что у бренда GEO в отличие от бренда National Geographic был слабый уровень развития и распространения бренда в новых медиа. Редакция не была проработала качественную маркетинговую стратегию, из-за чего не удалось собрать аудиторию и, как следствие, стать рентабельным изданием для владельцев. В качестве опорного материала в работе будет взят бренд National Geographic как успешно развивающийся и устойчивый бренд научно-популярного издания о путешествиях в России.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9aa1db9460001532386
UUID: db4f9d20-859b-0138-b673-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 56

Таня Чижова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 328,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет