Анализ рынка нефтепродуктов Республики Казахстан и формирование маркетинговой стратегии выхода на не

аттестационной работе проведён анализ рынка нефтепереработки и нефтепродуктов Республики Казахстан. Проведён анализ конкурентной среды на рынке нефтепродуктов Республики Казахстан. Разработаны возможные стратегии расширения на рынке нефтепродуктов для ПАО «Газпром нефть» с применением различных инструментов маркетингового анализа. Проведён маркетинговый опрос для оценки лояльности потребителей в РФ к брендам отечественного моторного масла. Проведен анализ полученных результатов. Разработаны рекомендации для реализации предложенной стратегии.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f67e1db94600015544fb
UUID: f75e0970-8599-0138-b59e-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 4

Yura Raysky

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 998,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет