АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАСТИНГ– МЕНЕДЖЕРОВ МОДЕЛЬНЫХ АГЕНТСТВ

В последнее время наблюдается растущий интерес молодых людей к трудоустройству в модельном бизнесе. Ключевым различием кастинга моделей от классической задачи отбора кандидатов на работу (Бисма и др., 2007; ван Бик и др., 1997) является смещение акцентов с традиционных атрибутов соискателей должности, отраженных в резюме и рекомендательных письмах (образование, квалификация, достижения и пр.) в сторону специфических для сферы модельного бизнеса: внешность, репутация, коммуникация (Годар и Миерс, 2009; Энтвистл, 2002). Целью данной работы является изучение специфических характеристик моделей, которые в большей степени влияют на результаты кастинга в модельное агентство. Для этих целей используются методы анализа заявленных предпочтений (Лювьер, Суэйт, Хеншер, 2000) представителей модельных агентств. Полученные знания о предпочтениях помогут сформулировать особенности спроса на рынке моделей в модной индустрии. Особенностью работы является использование экспериментальных данных (4320 наблюдений), полученных в ходе проведенного автором работы эксперимента дискретного выбора, в котором приняло участие 90 представителей модельных агентств из России и стран СНГ. В эксперименте была сымитирована ситуация кастинга, что позволило получить экспериментальные данные о выбранных и отклоненных кандидатурах с учетом их характеристик. Эксперименту предшествовал пилотный опрос. Далее в работе были оценены модели дискретного выбора типа смешанный логит и модели латентных классов. Данный класс моделей позволил учесть гетерогенность предпочтений кастинг–менеджеров в модной индустрии. Результаты оценивания показывают, что параметры тела не влияют значимо на вероятность выбора модели на кастинге, что может быть объяснено тем, что кандидаты заранее информированы о требованиях индустрии к внешним характеристикам. Значимый вклад в вероятность выбора кандидата вносит типажная принадлежность модели, что подчеркивает важность индивидуальности образа девушки. Агентство также обращает внимание на качество портфолио модели и ценит отсутствие портфолио выше, чем наличие некачественных работ.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)

ID: 5ef9ae29cd3d3e00013cb050
UUID: 31a06260-9c15-0138-0c07-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 5

10.2

Софья Седлова

Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет