"Ничто так ловко не скрывает мошенничество,
как ореол политического мученика".
Юлиус Фучик
И смерти нет почетней той,
что ты принять готов,
за кости пращуров своих
за прах своих отцов.
Lays of Ancient Rome
Horatius
АННОТАЦИЯ
Политические события в Беларуси 2020 года как следствие
стратегии кремлевских элит по европеизации Восточной
Европы в рамках оптимизации модели трансевропейского
бизнеса кремлевских элит в условиях конкуренции с ЕС за
экономические активы Восточной Европы
***
Белорусские правоохранительные органы предотвратили Майдан в Белоруссии, который
должен был состояться накануне выборов Президента РБ.
Белорусское следствие на основании материалов международной следственной группы по
пресечению незаконной финансовой деятельности установило, что Кремль является
организатором несостоявшегося Майдана в Белоруссии. Так, из материалов
международной следственной группы, в работе которой приняли участие
правоохранительные органы 18 стран, следует, что организаторы несостоявшегося
Майдана в Белоруссии (одним из которых был кандидат на пост Президента РБ
В.Бабарико), высокопоставленные чиновники Кремля, друзья и родственники В.В.Путина
замешаны в международной преступной схеме по выводу средств из России, полученных
преступным путем.
В настоящий момент счета инициаторов прокремлевского Майдана в Белоруссии
арестованы, установлена вся преступная схема по выводу средств из России
высокопоставленными чиновниками Кремля, друзьями и родственниками В.В.Путина.
В ДАННОЙ СТАТЬЕ
приведены доказательства, указывающие на наличие связей между кремлевскими
чиновниками и инициаторами несостоявшегося Майдана в Белоруссии (одним из
которых был кандидат на пост Президента РБ В.Бабарико),
рассмотрены прямые доказательства причастности высокопоставленных
чиновников Кремля, друзей и родственников В.В.Путина к организации
несостоявшегося Майдана в Белоруссии, а также
участия высокопоставленных чиновников Кремля, друзей и родственников
В.В.Путина в преступной схеме по выводу средств из России, добытых в
России преступным путем, через структуры «Белгазпромбанка» и «ABLV»
на офшорные счета за пределами Союзного государства,
на основании материалов международного следствия, в том числе
следствия:
Белоруссии,
https://www.belta.by/incident/view/v-kgk-obnarodovali-fakty-protivopravnoj-dejatelnosti-babariko395279-2020/
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/rezonansnoe_delo_vokrug_belgazprombanka_segodnya_poluchilo
_prodolzhenie/
https://ont.by/news/chyornaya-kassa-belgazprombanka-kakie-summy-cherez-neyo-prohodili-i-ktoorganizoval-deyatelnost-novye-podrobnosti-v-nashumevshem-dele
США,
https://eng.lsm.lv/article/economy/banks/u.s.-treasury-says-latvian-bank-commits-institutionalizedmoney-laundering.a267754/
Латвии.
https://news.tut.by/world/688687.html
https://eng.lsm.lv/article/society/crime/police-start-probe-over-ablv-money-launderingallegations.a269066/?mod=article_inline
Путин-вор.
Доказано следствием Беларуси и 18 стран
Помимо этого в данной статье рассмотрены косвенные доказательства,
свидетельствующие о вмешательстве Кремля в выборы Президента РБ
2020 года и организации несостоявшегося Майдана в Белоруссии.
Так, в статье приведены сведения о заблаговременных политических, научных и
информационных мероприятиях российских государственных структур, осуществление
которых позволило Кремлю создать условия и подготовить необходимые ресурсы для
осуществления неудавшегося Майдана в Беларуси и осуществление влияния на
электоральные предпочтения населения Белоруссии.
В работе проведен краткий анализ информационного контента,
распространяемого ресурсами Кремля, а также российских СМИ,
который посвящен политическим событиям в Беларуси.
На основании анализа этого контента сделан вывод, что Кремль использует
информационные ресурсы российских СМИ в ходе вмешательства в электоральный
процесс в Белоруссии: Кремль и российские СМИ воздействуют на общественное мнение
Белоруссии с целью формирования благоприятного
информационного фона для
продвижения и увеличения популярности кандидата в Президенты РБ В.Бабарико.
Осо бое
мо тива м
в ни мани е
в
Кремля
по
рабо те
уд елено
о существ лению
предпо лага ем ым
в меша тель ства
в ыбо р ы Пр е зи д е нта РБ и п о ли ти ч е ски й п р о ц ес с Б е ла р уси .
в
В РАБОТЕ ДОКАЗАНО, ЧТО
К РЕМЛ Я В ВЫБ О РЫ
П РОЦ ЕС С БЕ ЛА РУС И
ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ПОЛ ИТИЧЕСКИЙ
НЕ
ОБУСЛОВЛЕНО
БЕЛАРУСЬ
НАМЕРЕНИЕМ
В С ОСТАВ
РОСС ИИ
П РЕ З ИДЕ НТ А
МОСКВЫ
РБ
И
ПРИСОЕ ДИНИТЬ
И
НЕ СВЯЗАНО С ИДЕЕ Й РАЗВ ИТ ИЯ
С ОЮЗНОГ О
Г ОСУДАРСТВА
Этот тезис доказан в работе на основе анализа предвыборной кампании кандидата в
Президенты РБ В.Бабарико, анализа данных опросов общественного мнения граждан
Белоруссии о поддержке белорусами идеи присоединения к России, выполненных
белорусскими государственными и частными социологическими центрами, а также
польским социологическим центром и данных белорусских интернет-опросов.
В работе рассмотрены положения предвыборной программы, а также
предвыборные обещания кандидата на пост Президента РБ 2020 года
В.Бабарико, который связан с кремлевскими элитами.
НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ КАНДИДАТА НА ПОСТ
ПРЕЗИДЕНТА РБ В.БАБАРИКО, СДЕЛАН ВЫВОД, ЧТО УКАЗАННЫЙ КАНДИДАТ
выступает против идеи включения Белоруссии в состав России,
выступает в поддержку европейских ценностей и проевропейского курса Белоруссии.
КРОМЕ ТОГО, КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РБ В.БАБАРИКО В СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ
ПРОГРАММЕ СТАВИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА РБ:
выход Беларуси из ОДКБ, пересмотр действующих международных договоров и
уменьшение экономической зависимости Беларуси от Москвы, которая возникла
вследствие развития союзнических отношений между государствами.
КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РБ В.БАБАРИКО ТАКЖЕ
планирует осуществить реформу системы органов исполнительной власти Беларуси,
повысить пенсионный возраст,
провести либерализацию экономической системы Беларуси и
увеличить присутствие иностранного капитала в стране.
Помимо этого, кандидат в Президенты РБ В.Бабарико намеревается активно лоббировать
интересы Газпрома на посту Президента РБ, что следует из его предвыборной программы.
ТАК, В.БАБАРИКО
оспаривает целесообразность развития атомной энергетики в Беларуси,
выступает за пересмотр достигнутых с Россией договоренностей по строительству АЭС
в Беларуси и
призывает к активному привлечению иностранных компаний и иностранных
специалистов к дискуссии по поводу строительства АЭС в Беларуси.
Проевропейская предвыборная программа кандидата в Президенты РБ В.Бабарико,
несостоявшийся накануне выборов Президента РБ майдан в Беларуси, вмешательство
Кремля в электоральный процесс в Беларуси рассмотрены в статье в контексте
проевропейской политики В.Путина, российских политических и экономических элит.
В
а нали тич еской
ча сти
работы
про в ед ен
ана лиз
по литич еского во зд ей ствия Кр ем ля на Беларусь, ко торое
о существ лял Кремл ь в ход е вм ешатель ства в в ыборы
Презид ента РБ 2020 го да, в ко нтексте про европ ей ской
про европ ей ских устр ем лений ро ссий ской по ли тич еской и
эко но мич еской элиты и В. Путина и тенд енции по
европ еи зации и евроориентации про странства Восточ ной
Е вр о п ы и Ро с си и .
ОСНОВНОЙ ТЕЗИС АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ:
вмешательство Кремля во внутренние дела Беларуси в 2020
году обусловлено реализацией Кремлем плана по европеизации
пространства Восточной Европы и России, осуществляемого
Кремлем и ЕС на конкурентной основе, призванного
оптимизировать бизнес-модель партнерства проевропейских элит России с ЕС,
увеличить возможности для высокопоставленных чиновников Кремля по выводу
капитала зарубеж и
создать благоприятные возможности для эксплуатации факторов производства
России и стран Восточной Европы проевропейской элитой России и бизнес-элитой ЕС.
В аналитической части работы сделан вывод, что В.В.Путин в рамках проевропейского
курса России формирует выгодную внутриполитическую и внешнеполитическую
повестку, оптимальную для:
ведения международного бизнеса с Европой и организации общества с целью его
европеизации, либеральной трансформации и формирования управляемого
общества всеобщего благосостояния;
вывода денег зарубеж и
удержания власти путем трансформации популистского политического кура в
соответствии с политическими потребностями нации и преобладающими
политическим трендами, что обуславливает низкое постоянство идейной базы
политического курса Кремля, беспринципность и изменчивость позиции Кремля по
внутриполитическим и внешнеполитическим вопросам.
В аналитической части работы приведены факты, подтверждающие основной тезис
аналитической части работы.
СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ:
1.
Проевропейская суть политического курса Кремля.
В работе сделан вывод, что Кремль формирует внутриполитический и
внешнеполитический курс России, исходя из целей по европеизации России и
интенсификации связей России и ЕС озвученных В.В.Путиным.
В работе рассмотрены цели российской политической и экономической элиты по
европеизации России, озвученные ранее В.В.Путиным и нашедшие выражение в
официальных документах и стратегиях России. На основании установленных
фактов в работе сделан вывод, что российская политическая и экономическая
элита, В.В.Путин, рассматривают стратегию по европеизации России как о
безальтернативную стратегию развития России. Для доказательства этого тезиса в
работе приведены инициативы и предложения В.В.Путина, с которыми выступал
В.В.Путина на посту Президента и Премьера РФ на протяжении всего периода
нахождения в верхних эшелонах власти, а также документы и стратегии развития
России и ЕАЭС, утвержденные В.В.Путиным.
Помимо этого, в работе приведены заявления В.В.Путина о необходимости и
безальтернативности европеизации России в рамках стратегии среднесрочного
развития России, о безальтернативности интеграции России и ЕС, о
безальтернативности создания единого пространства России и ЕС и о
безальтернативности формирования союза ЕС и России в Евразии.
2.
Содержание проевропейского курса Кремля.
В работе приведены факты, что внутриполитический курс России направлен на создание
условий для поддержания и развития контактов России и Европы, оптимизации и
унификации законодательства России и ЕС, создания благоприятных условий для
кооперации компаний ЕС и России и ведения бизнеса.
В рамках внутриполитического курса России Кремль создает выгодные условия
для российских и европейских компаний по осуществлению хозяйственной
деятельности в России, эксплуатации факторов производства и формированию
выгодной бизнес-модели формирования управляемого общества. ЕС и Кремль
формируют на пространстве Восточной Европы управляемые общества всеобщего
благосостояния, абсолютно лояльные к осуществлению трудовой деятельности в
рамках наднациональной экономической системы, в которой результаты труда и
экономической деятельности напрямую не влияют на показатели национальной
экономики, так как зарубежные экономические субъекты имеют равный,
конкурентный доступ к факторам производства региональной экономической
системы.
В работе доказано, что внутриполитический курс России отражает стратегию
проевропейских элит России по формированию в России управляемого общества
всеобщего благосостояния, лояльного европейским ценностям и безразличного к
собственному будущему. Управляемое общество создается ЕС и Кремлем в
странах постсоветского пространства и в России на основе мультикультурных
ценностей, которые в ЕС составляют основу европейского единства и
идентичности. В обществе подобного типа исчезает национальная идентичность в
политическом, экономическом и культурно-ценностном плане.
В работе отмечены факты, указывающие на то, что Кремль и В.Путин в рамках
проевропейского курса последовательно и поэтапно проводят либеральные
реформы в России, постепенно снижают влияние силовых ведомств на
политический процесс в России: вначале армии, теперь – ведомств в сфере
национальной безопасности и охраны правопорядка.
В работе сделан вывод, что неразвитость институтов исполнительной власти,
сдержанность внешнеполитического курса России на постсоветском пространстве
и в мире, недостаточность и неэффективность действий России в рамках ЕАЭС
обусловлены тем, что В.Путин придерживается проевропейского политического
курса, вследствие чего Кремль сознательно сдерживает политическое и
экономическое развитие России, и реализация национальных программ
неэффективна. В работе сделан вывод, что проевропейские элиты России и
В.Путин сдерживают развитие России с целью либеральной трансформации
российского общества и государства.
В работе приведены факты, что внешнеполитический курс России строится, исходя
из проевропейской ориентации Кремля, вследствие чего внешнеполитические
акции России не касаются потенциальных сфер внешнеполитических интересов
ЕС, а, наоборот, направлены на продвижение взаимных интересов на
международной арене, создание и поддержание порядка. Кроме того, в работе
отмечено, что внешняя политика России носит сдержанный характер вследствие
того что Кремль придерживается проевропейского внешнеполитического курса.
3.
Модель европеизации общества и организации гомогенного
пространства в Восточной Европе.
В работе отмечено, что модель формирования управляемого общества всеобщего
благосостояния, лояльного европейским ценностям, апробирована структурами ЕС в ряде
стран ЕС Восточной Европы.
В статье приведены факты, что формирование такого общества в этих странах
(например, в Польше и странах Прибалтики) привело к ущемлению национальных
интересов этих стран со стороны ЕС, частичной или полной утрате культурной
идентичности народами этих стран.
В работе приведены факты, что в странах Восточной Европы, в которых
происходил процесс либеральной трансформации общества и формирования
управляемого общества всеобщего благосостояния, лояльного европейским
ценностям, были проведены реформы органов исполнительной и судебной власти,
результатом которых стало исчезновение центров общественно-политической
дискуссии в профессионально-ведомственной среде.
4.
Последствия европеизации для национальных государств.
В работе рассмотрены последствия европеизации и евроориентации общества и
государства на примере Польши, а также проведено сравнение требований по
осуществлению либеральной трансформации польского общества и государства, которые
ЕС предъявляет польским властям, с действиями Кремля по либеральной трансформации
российского общества и государства.
В работе отмечено, что европеизированные и евроориентированные общества
стран Европы не способны выражать, обеспечивать и защищать собственные
национальные интересы, так как не имеют на то институциональной основы. Также
отмечено, что попытки национальных элит стран ЕС сохранить или создать
институциональную основу для формирования суверенного курса и защиты
национальных
интересов
последовательно
пресекаются
со
стороны
наднациональных органов ЕС.
В работе приведены факты, которые свидетельствуют о том, что евроориентация
снижает возможности стран по выработке суверенного курса на международной
арене.
В работе приведены факты негативного влияния ЕС на состояние польской
национальной экономики, а также вызванные этим влиянием фактор снижения
конкурентоспособности польского бизнеса. В работе сделан вывод, что
европеизация и евроориентация способствует снижению конкурентоспособности
стран, их финансовому закабалению и ухудшению реальных экономических
показателей.
5.
Заинтересованность Кремля и ЕС в европеизации пространства
Восточной Европы и России.
5.1.В работе сделан вывод о заинтересованности ЕС и проевропейских политических
элит России в евроориентации пространства Восточной Европы и доказано, что
проевропейская ориентация политического курса России усиливает тенденцию по
европеизации и евроориентации стран Восточной Европы.
5.2.В работе сделан вывод, что у России и ЕС совпадают среднесрочные цели развития
пространства Восточной Европы, однако различается содержание политического
курса и подходы по европеизации пространства Восточной Европы вследствие
конкуренции российских и европейских экономических элит за экономические
активы и политическое доминирование на пространстве Восточной Европы.
В работе рассмотрены этапы европеизации
Восточной
последовательности: Польша, Украина, Белоруссия и Россия.
Европы
в
В работе рассмотрены процессы европеизации и евроориентации Польши,
Украины, Белоруссии и России, которые проходят в странах с разной скоростью и
интенсивностью вследствие региональной культурной и общественнополитической специфики.
В работе приведены факты, указывающие на то, что действия политических и
экономических элит России и ЕС по европеизации пространства от Лиссабона до
Владивостока имеют разноплановый и нескоординированный характер, не
являются совместной инициативой и осуществляются политическими и
экономическими элитами России и ЕС в своих интересах в соответствии с
различными стратегиями европеизации пространства от Лиссабона до
Владивостока, однако осуществляются в рамках одной общей цели – создания в
Евразии единообразного политического, экономического и культурного
пространства.
В работе приведены факты, которые свидетельствуют о сходстве процессов
европеизации и евроориентации, происходящих в Польше, Украине, Белоруссии и
России, свидетельствуют о наличии единого триггера процессов европеизации и
евроориентации стран региона.
В статье приведены факты, указывающие на то, что процессы европеизации,
проходящие в Украине, Беларуси и России, осуществляются в рамках одной
модели политической трансформации стран Восточной Европы и инициированы
проевропейской элитой России и ЕС.
6.
Тактика «Газпрома» по созданию гомогенного европеизированного
пространства в Восточной Европе.
В работе рассмотрена политика компании «Газпром» по манипуляции ценами на газ как
инструмент политического воздействия на суверенные правительства стран Восточной
Европы с целью дестабилизации политической ситуации в этих странах и
целенаправленного развития в них кризисных ситуаций.
В работе проводится аналогия между использованием «газового оружия» Кремлем
при осуществлении политического воздействия на правительство Кучмы и
правительство Лукашенко с целью лоббирования интересов компании «Газпром»,
ее аффилированных лиц, а также упрощения режима торговли с ЕС и последующей
европеизации в целях оптимизации бизнес-модели компании «Газпром»,
европейских и российских фирм, принимающих участие в торговле России и ЕС и
в странах постсоветского пространства.
7.
Кремль пытался организовать Майдан в Беларуси вследствие
совместного интереса по европеизации Восточной Европы и России,
осуществляемого ЕС и Кремлем на конкурентной основе.
Сделан вывод, что Кремль осуществлял политическое воздействие на Беларусь и
вмешивался в выборы Президента РБ в 2020 году в рамках политической стратегии
Кремля по формированию единообразного пространства от Лиссабона до Владивостока и
ликвидации потенциальных преград для осуществления экономической интеграции
России и ЕС.
В работе приведены факты, указывающие, на то, что действия воздействие Кремля
на Беларусь осуществлялось с целью попрания суверенитета и независимости и
последующей европеизации и евроориентации Белоруссии.
***
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв