АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

В современном мире одним из важных и эффективных механизмов социальной инклюзии детей со слуховыми нарушениями является применение ассистивных технологий. Данная работа посвящена изучению проблемы доступности вспомогательных средств и приспособлений для данной категории детей. В качестве эмпирической базы исследования выступили результаты анкетного опроса родителей, воспитывающих детей с расстройствами слухового восприятия, и интервьюирования педагогов, воспитателей и специалистов, осуществляющих свою деятельность в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области «Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо», где обучаются дети с нарушениями слуха. Исследование позволило провести анализ факторов, влияющих на доступность ассистивных средств. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей повышения доступности вспомогательных технологий для глухих и слабослышащих детей.

Социология
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 605ee01accefde000190ab15
UUID: d67e73c0-70fc-0139-2f95-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 474

19.48

Дьяконова Елена

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 709,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет