Автопортрет женщины в художественной практике фотографов второй половине ХХ века: классическая традиция и эстетические коды

Предметом диссертационного исследования становятся авторские женские автопортреты в современной фотографической практике второй половины ХХ века, особое внимание уделено таким авторам как Синди Шерман, Франческа Вудман и Вивьен Майер. Актуальность исследования обусловлена тем, что автопортрет становится популярным феноменом не только в художественной, но в повседневной практике, а также тем, что изучение первоисточников прототипов современных автопортретов в искусстве второй половины XX имеет важное культурно-историческое и эстетическое значение. В работе уделено особое внимание видовой специфике фотографического автопортрета, подходам к созданию автопортретов, присущим женщинам-фотографам второй половины XX века, и взаимосвязи современного и классического автопортрета. Также автор исследования на основе женского искусства выявляет собственную универсальную классификацию автопортретов.

История. Исторические науки
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36765f1be77c40d58fcd
UUID: 7cb08ef7-b310-4b76-b953-f8c1a90f7a97
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 56

Иванова Мария Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4411567 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет