Big Data как инструмент маркетинга: отечественный опыт

Из-за постоянного роста объема данных технологии сбора и анализа Big Data применяются в самых разных сферах: финансовой, здравоохранения, сайтостроения, медиа и других. Что касается сферы маркетинга, то будет большим заблуждением считать, что Big Data служит лишь своеобразным сырьем для RTB (рекламной технологии, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени, максимально точно отбирая контент для каждого целевого посетителя ). Анализ больших данных позволяют сегментировать клиентов в Email-маркетинге, повышать лояльность клиентов и снижать коэффициент оттока, прогнозировать продажи, а также разрабатывать коммерчески успешные продукты или услуги. В работе рассматривается отечественный опыт использования Big Data как инструмент маркетинга, а также анализируется деятельность компании uKit по разработке новых стандартов сайтостроения.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9aa1db946000153238b
UUID: db879140-859b-0138-b678-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 31

Кристина Долголаптева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 438,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет