Борьба современных радиостанций за аудиторию (на примере проекта «Style», для аудитории 17-23).

Цель данной работы – разработать удобную концепцию для аудитории нашей радиостанции (составить часовой распорядок эфира так, чтоб удобно было каждому нашему слушателю), сделать выпуски программ такими, чтоб они заинтересовывали нашу аудиторию, подобрать ведущих, все расписать с точностью. Радио – единственный источник информации, воздействующий на потребителя в любое время дня и в любом месте нахождения, и это большой плюс! Наша радиостанция должна стать другом для нашего слушателя. Именно другом, который ненавязчиво расскажет между делом о мировых новостях, поставит любимую песню, просто «поговорит за жизнь». Также и общение слушателя с радиостанцией строится на доверии – оно также официально как письмо в газету, но при этом не требует такого нервного напряжения как телевизионное выступление. Нередко слушатель становится основным ведущим на радиостанции.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3feaf1db9460001532421
UUID: d9339a60-859e-0138-b70e-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 46

Юлия Артёменко

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 179,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет