Бренд "Trailhead" на российском рынке

В данной статье рассмотрено положение бренда модной уличной одежды «Trailhead» в сфере российского fashion-ритейла, проведен конкурентный анализ и выявлены конкурентные преимущества, проанализирована эффективность рекламной деятельности бренда.

["Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации", "Легкая промышленность"]
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61e8f39f142bfa00014eeba9
UUID: 19a0e1e0-5be0-013a-fbf0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 8

Анна Прасолова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 259,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет