Cовершенствование системы обслуживания клиентов на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО "Гостиница Патриот")

43.03.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b88897e7966e1073081ba1c
UUID: 67c11280-8ee1-0136-b8df-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 2263

Виноходова Я.В.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 706,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет