Детерминанты инновационной продуктивности в российских компаниях

Цель исследования состоит в определении детерминант инновационной продуктивности в Российских компаниях. Для достижения поставленной цели, на основе теоретического бекграунда была разработана теоретическая модель взаимосвязи между инновационной продуктивностью компании и рядом детерминант. Тестирование теоретической модели было проведено на основе многофакторной регрессионной модели. Эмпирическое исследование было основано на выборке из 148 Российских компаний, имеющих разный размер и отраслевую принадлежность. Регрессионный анализ показал, что имеет место положительная взаимосвязь между затратами на НИОКР, маркетинг, характеристиками инновационной стратегии компании и продуктовой инновацией в компании, а также отрицательная взаимосвязь между затратами на обучение сотрудников и продуктовой инновацией в компании. Кроме того, имеет место положительная взаимосвязь между характеристиками инновационной стратегии компании, затратами на обучение сотрудников и процессовой инновацией в компании.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36885f1be77c40d5919e
UUID: 5545f8fb-b35b-4e5a-977f-48a1b6a6016c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 7

Уверский Артемий Алексеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2407431 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет