Доверие к системе высшего образования в России у учащихся старших классов школ Санкт-Петербурга

В диссертации на основе анализа теоретических источников и эмпирических данных, полученных автором в ходе полевого исследования, представлен процесс формирования доверия у учащихся старших классов общеобразовательных школ к системе высшего образования в России. Объектом исследования являются учащиеся старших классов школ Санкт-Петербурга. Основной целью работы является изучение социальной природы отношений доверия между школьниками и системой высшего образования. В первой части работы анализируются основные теоретические подходы к изучению темы доверия. Во второй части рассматривается социальная природа отношений доверия. В третьей части представлен анализ результатов эмпирического исследования. Основные выводы по диссертации представлены в заключении. Научная значимость работы заключается в том, что теоретические подходы и практики формирования доверия были изучены в новых условиях. Результаты исследования могут быть применены в области социологии образования, а также использованы при проведении исследований системного доверия в современных социальных и культурных контекстах.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88137966e12684ee9ecd
UUID: cb60b87e-4465-46e7-b0c1-56022c9c8a24
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 18

Касаткина Ксения Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 677,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет