Дым как товар: кальянные заведения в Санкт-Петербурге

Иванова Анна Вячеславовна. Дым как товар: кальянные заведения Санкт-Петербурга. Научный руководитель Таранова Ольга Александровна, ассистент. Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению социально-экономических особенностей функционирования кальянных заведений Санкт-Петербурга. Объектом исследования являются кальянные заведения, в том числе приватные, скрытые кальянные. Предметом выступают социально-экономические факторы, влияющие на причины посещения кальянных заведений. Цель данной работы – рассмотрение кальянного заведения как особого социально-экономического пространства, посещение которого становится частью демонстративного потребления, особой практикой и стилем жизни. Труднодоступность же кальянной еще больше повышает ее ценность в глазах потребителей. Результаты работы заключаются в выявлении мотивов посещения кальянных приватных заведений, раскрытии принципов работы закрытых кальянных заведений, составлении портрета типичного посетителя кальянного заведения. Количество используемых источников – 47. Иванова А.В. Дым как товар: кальянные заведения Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа: защищена 14.06.17 / Иванова Анна Вячеславовна. – СПб, 2017. – 97 с. – Библиогр.: с. 73-76.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88287966e12684eea174
UUID: 5717f9bf-bc5a-4a35-8fc6-e207ad86994d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 12

Иванова Анна Вячеславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет