E-commerce and its impact on tourism

Цель данной работы - исследование развития электронной коммерции и влияние её появления и развития на сферу туризма.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ СПб)

ID: 56e806a35f1be77acf0000f2
UUID: c29491c0-d96a-0133-1e98-525400003e20
Язык: Английский
Опубликовано: больше 8 лет назад
Просмотры: 19

10.38

Галина Каржавина

Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет