Эффективность социокоммуникативных технологий в ресторанной индустрии: на примере ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге

В данной работе я рассказала о сути ресторанного бизнеса, о форматах проектов общественного питания, о различных способах привлечения новых клиентов в компанию и удержания уже имеющихся, а также, о разных приемах рекламы и PR в ресторанном бизнесе.Опираясь на теорию Жана Бодрийяра "Общество Потребления", а также, на интервью с семью экспертами в данной области, мне удалось сделать несколько интересных выводов, которые я представила в своей ВКР.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36545f1be77c40d58ccc
UUID: dcf31616-cdfd-44e8-8c00-b3f2404cc21e
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 14

Вагапова Джулия Халитовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет