Эффективность управленческого взаимодействия в организации сферы услуг (на примере ООО "Fitness House")

Дипломная работа посвящена актуальной теме оценки степени эффективности управленческих взаимодействий в организации сферы услуг. Цель дипломной работы- определить основные тенденции функционирования и развития процесса управленческих взаимодействий в организации сферы услуг и их взаимосвязь с качеством сервиса. Первая глава посвящена теоретическим основам управленческих взаимодействий. Во второй главе содержится подробная информация о структуре управления в компании "Fitness House" , на основе практического материала и результатов эмпирического исследования сформулированы основные направления деятельности, нацеленной на повышение эффективности управленческих взаимодействий в организации, даны рекомендации. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы- 60 страниц. При написании работы были использованы учебники, монографии, статьи- всего 46 источников.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36545f1be77c40d58cdf
UUID: 9954fdeb-84df-4d21-92f7-b46ea4ee1280
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 265

Мотина Юлия Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 340387 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет