Экологическое панно как средство развития восприятия пространства у дошкольников с нарушениями зрения

Проблемой исследования является поиск ответа на вопрос: каковы условия использования экологического панно при развитии восприятия глубины пространства у старших дошкольников с нарушением зрения? Теоретическое обоснование проблемы исследования, разработка, апробация и проверка эффективности использования экологического панно при развитии восприятия глубины пространства у старших дошкольников с нарушением зрения. Объект исследования: педагогический процесс обучения восприятию глубины пространства старших дошкольников. Предмет исследования: процесс использования экологического панно при развитии восприятия глубины пространства у детей 6-7 лет с нарушением зрения. Гипотеза: мы полагаем, что развитие восприятия глубины пространства у детей с нарушением зрения 6-7 лет может быть эффективным, если использовать экологическое панно при следующих условиях:  разработке экологического панно и атрибутов к нему;  разработке содержания коррекционных занятий;  последовательном обучении детей воспроизведению и пониманию глубины пространства посредством использования экологического панно.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)

ID: 5ea717c0ca23590001c9838f
UUID: 55dbf890-6adb-0138-32d1-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 16

10.32

Nadezhda Sakhonenko

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет