Электронная коммерция как способ повышения привлекательности предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО "Роза ветров")

43.03.02 Туризм

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a56e97966e104f6f853a8
UUID: 16763f30-e5c9-0136-fdf0-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 405

Фахратова Э.Т.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет