Факторы, определяющие распространение и эффективность интернета вещей в event-индустрии

Цель данного исследования состоит в определении факторов, наиболее значимых для принятия решений об интеграции технологий, основанных на принципах «интернета вещей», в индустрии event-менеджмента, а также в нахождении наиболее оптимального сценария интеграции путём определения наилучших альтернатив для интеграции внутри индустрии. В качестве факторов принятия решений были использованы 11 факторов, неоднократно использовавшихся для достижения подобных исследовательских задач, в том числе в изучении интернета вещей. Эти факторы разделены на три ключевые группы: технический потенциал, рыночный потенциал и законодательная среда. В качестве альтернатив были использованы ключевые сервисы event-индустрии. Анализ был проведён с использованием множественной модели принятия решений (метод взвешенных сумм). Для моделирования решений были проведены интервью с пятью экспертами индустрии. В результате анализа были определены ключевые области с наибольшим потенциалом для интеграции решений, основанных на интернете вещей: маркетинг и операционная деятельность. Также были определены факторы, наиболее значимые для определения потенциала применения технологий «интернета вещей» в индустрии.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36875f1be77c40d59183
UUID: 89a18ad3-e4ab-46c6-9466-418b7734825a
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 11

Климов Александр Олегович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 634346 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет