Факторы субъективной оценки рекламного персонажа

В данной работе рассматривается проблематика выбора факторов, используемых потребителем при оценке рекламного персонажа и рекламного сообщения в целом, в зависимости от возрастного периода, к которому относиться потребитель.

Психология
Дипломы

Вуз: Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)

ID: 5f2fed70cd3d3e0001b59727
UUID: a79a1180-bc6a-0138-1534-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 4

10.08

Мария Цалко

Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет