Факторы возникновения предпринимательского поведения

Системный анализ теории предпринимательства в области изучения факторов определяющих решение быть предпринимателем или удерживать данную социальную роль. В работе проводится корреляционный анализ ключевых поведенческих факторов, а также исследуется и развивается модель предпринимательской интенции (предпринимательского намерения), а также даны практические консультационные рекомендации. Выявлены определяющие факторы для российских предпринимателей: общая лояльность к риску, самоэффективность, типичные когнитивные искажения (сверхуверенность, иллюзия контроля), отвергнуты факторы: социальные нормы и потребность в достижениях. Замечено отсутствие корреляций между метриками отношения к риску: поведенческая лотерея; BART; GRIPS. Разработаны параметры и методика кластеризации предпринимателей по организационно-бизнес условиям. Дан анализ состоянию российского предпринимательства. Предложены рекомендации в области образования, государственной политики и методики поведенческого консультирования.

Экономика и экономические науки
Диссертации

Вуз: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

ID: 5f47a98bcd3d3e000175e12a
UUID: 4bf95620-ca90-0138-2273-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 19

14.48

Михаил Леонидович Зельдин

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 5,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Михаил Леонидович Зельдин
Рецензии на работу от научного руководителя и рецензента.

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет