Феномен идолопоклонства в молодежной среде: анализ социальных форм и практик

Тема данной выпускной квалификационной работы - феномен «идолопоклонства» в среде молодежи. Цель первой, теоретической главы - изучение и анализ феномена «идолопоклонства» в многообразии его современных социальных форм и практик, в частности: среди молодежи. В ней рассматриваются истоки понятия, его значение и современные светские формы идолопоклонства такие как: культ потребления, культ красоты, массовая культура и ее идолы. Цель, второй главы, содержащей эмпирическое исследование молодежных идолов и кумиров из мира массовой культуры, заключается в изучении идолопоклонства в среде молодежи, с использованием авторских категорий. В ней содержатся программа исследования, и анализ результатов проведенного анкетирования. Данная тема актуальна тем, что несмотря на светский характер современного общества, в нем существует множество культов, молодежь по-прежнему ищет своих героев и идолов, а разные структуры, такие как СМИ, государство, корпорации, используют эту потребность, создавая новые культы, конструируя идолов. Понимание того, кто является идолами молодежи, чем обусловлен ее выбор кумиров также позволяет понять ее цели, ценности, ориентиры и лучше организовать работу с ней.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363e5f1be77c40d58a56
UUID: 780a9c5c-b891-4c4a-a8f7-46a9e1d552ee
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 846

Медведева Александра Романовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2047241 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет