Феномен имитации в социокультурном контексте XIX-XXI веков

Вступительная квалификационная работа посвящена исследованию феномена имитации и его видов, представленных в искусстве и социокультурном контексте XIX-XXI веков, и выявлению внутренней логики изменения смыслов имитации в современном искусстве. Использовалась комплексная методология исследования: философско-теоретическая, культурологическая, историко-культурная, искусствоведческая. Источниками выступили работы по истории философии, истории эстетики, философии культуры и по исследованию современной эстетики. Автор приходит к выводу, что в современном эстетическом дискурсе имитация перестала рассматриваться с негативных позиций классической эстетики и заняла особое место в современной художественной культуре. Также исследование показало, что имитация не является несовместимой с самобытностью, каждый из ее видов помогает достичь определенных целей и удовлетворить вкусы целевой аудитории стиля. Концепт имитации отражает либерализм и демократизм современных деятелей искусства и культуры, открытость для неожиданных путей развития базовых вопросов этой науки, но порой – незрелость вкусовых предпочтений публики.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88397966e12684eea3a8
UUID: 03683671-a014-4513-8998-defff344fc0e
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 82

Макушина Мария Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 9,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет