Финансирование транснациональными компаниями спортивной индустрии: социологический анализ

В данной работе представлены результаты социологического исследования финансовой деятельности транснациональных компаний в спортивной культуре. С помощью подходов Н.Флигстина, Д.Тросби и В.Зелизер описаны процессы формирования и трансформации спортивной культуры как нового рынка. Также рассмотрены основные финансовые и культурные стратегии, которые выявляют цели и задачи финансовой деятельности в спортивной сфере, затрагивая также основные проблемы данного взаимодействия. Выполнено эмпирическое исследование на примере анализа спонсорской деятельности транснациональной компании в российском спорте. Итогом можно считать формирование смешанной системы спонсорства в отечественном спорте, которая отличается от классических западной и китайской. Результаты работы представляют научную ценность для дальнейшего изучения проблемы спонсорства в спорте.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9f9f
UUID: 27720a44-a20e-48d4-8676-d504bb1b182c
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 11

Чучалов Артём Викторович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 902,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет