Финансовая оценка бренда

Актуальность работы. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена важностью финансовой оценки бренда как ключевого бизнес-актива компании. Цель работы. Анализ методов оценки стоимости бренда и их применение на примере бренда «Сбербанк». Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения выводов и рекомендаций, сформированных в ходе процесса оценки бренда «Сбербанк». Структура и объем диссертации. В магистерскую диссертацию входит введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Состав диссертации: 108 стр. текста, 12 рис., 14 табл.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883c7966e12684eea405
UUID: 15529ca1-e7d0-4b4d-8235-94ec41e1c631
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 19

Синяпкина Евгения Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 965,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет