Фирменный стиль факультета искусств

Тема: фирменный стиль факультета искусств Актуальность связана с тем, что создание фирменного стиля факультета, связанного с искусствами, важно для продвижения в конкурентной среде. Гармоничный фирменный стиль окажет влияние на формирование имиджа школы. Разработка поможет продвижению в конкурсной среде классических университетов и специализированных высших учебных заведений. Недостаточность идентификации факультета искусств в пространстве университета; факультет не узнаваем среди прочих факультетов; не имеет выделяющих его качеств как на университетских мероприятиях, так и на общегородских и международных, таких как выставки/конференции/семинары. Цель разработки – создание единого фирменного стиля для факультета искусств. Отразить в визуальном образе факультета искусств ключевые ценности и уникальность школы. Соединить классические традиции Университета и современность. В рамках выполнения ВКР проведено теоретическое исследование, которое включает анализ аналогов, концепцию, эскизное проектирование, а также дизайн проект, включающий разработку концепции фирменного стиля, серию логотипов, серию плакатов, сувенирную продукцию.

Искусство. Искусствоведение
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881d7966e12684eea023
UUID: b548423a-5b37-4e2f-bdbb-b40f15909888
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 383

Богдашова Дарья Максимовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет