Формирование бренда Курильских островов как фактор развития туризма

В данной работе проведено исследование по выявлению знаковых особенностей Курильских островов с целью применения их в создании бренда территории. Актуальность темы заключается в возросшем значении брендинга для успешного развития территории и в отсутствии брендов Курильских островов. Результатом работы являются созданные бренды территории.

Охрана окружающей среды. Экология человека
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365c5f1be77c40d58db1
UUID: feb1c6b8-5174-4ebe-be8d-3fa79c0dc7c6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 88

Ремнева Анна Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6585523 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет