Формирование доверия к телекоммуникационным компаниям в России

Данная научно-исследовательская работа посвящена проблеме формирования доверия к телекоммуникационным компаниям в России. В качестве теоретико-методологического основания используется структура доверия, предложенная П. Штомпкой, а также специфика доверия к экспертным системам, описанная Э. Гидденсом. Особое внимание в работе обращено на доверие, как составляющую социального, символического и клиентского капитала. В начале работы описываются причины актуализации проблемы доверия в социологии, его определение, структура и функции в экономике. Затем рассматривается специфика доверия на российском рынке телекоммуникационных услуг. В заключительной части работы содержится описание эмпирических исследований, направленных на выявлении роли, структуры, а также особенностей формирования доверия к российским телекоммуникационным компаниям, а также его значения для формировании клиентского капитала.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881d7966e12684ee9fff
UUID: 94af02dd-d1e4-4310-80c1-7115131f479e
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 30

Мариненко Анастасия Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 864,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет