Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста посредством культурных практик

В работе представлены педагогические условия формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста: - реализация культурных практик по таким направлениям, как практики познания, практики организации детской деятельности, практики свободы выбора деятельности; - включение детей в культурные практики, реализуемые в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Ишимский педагогический институт им. ПП Ершова (филиал) Тюменского государственного университета

ID: 5f3dffd6cd3d3e000151d05f
UUID: da3e3500-c4cd-0138-1d41-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 150

13

Писарская Мария

Ишимский педагогический институт им. ПП Ершова (филиал) Тюменского государственного университета


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 771,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет