Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов-филологов в условиях онлайн-обучения (на материале текстов современной литературы)

Работа относится к сфере методики обучения русскому языку как иностранному. Описан опыт проведения домашнего чтения современной художественной литературы в многонациональной аудитории студентов-филологов (Китай, Сербия, Франция, Босния и Герцеговина) в онлайн-условиях. Мы реализовали домашнее чтение в LMS Canvas, где разработали интерактивные задания, которые повышают мотивацию учащихся и дают возможность получить обратную связь в условиях онлайн-обучения. Такой формат работы позволяет студенту приспособиться для оптимальной для него скорости восприятия и усвоения материала, поддерживает необходимый уровень внимания. Для проведения практической части исследования нами были составлены три блока заданий по рассказу Елены Здорик «Старые письма», которые в ходе апробации в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина (Москва) доказали свою эффективность. Были выявлены трудности, традиционно возникающие у студентов, предложены пути их решения.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (Гос ИРЯ им. А.С. Пушкина)

ID: 60bb2713e4dde500012f0979
UUID: 39cb9220-a7fd-0139-30a6-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 9

10.18

Мария Куликова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет