Формирование конкурентных преимуществ предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО "Владимирская")

43.03.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b887eac7966e1073081b55a
UUID: f50bbce0-8eda-0136-b41d-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 634

Косарева Е.В.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 721,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет