Формирование лояльности клиентов в фармацевтической онлайн-торговле: международный опыт и внедрение в России

Индустрия интернет ритейла в общем и целом становится все более популярной в России. Онлайн шопинг сегодня становится полноценной заменой традиционному шопингу даже в России. Следовательно, это прекрасная возможность для молодых компаний занять определенные ниши на новом, стремительно растущем рынке. Большие игроки с традиционных ритейл рынков не так конкурентоспособны на рынке интернет ритейла, т.к. правила и условия здесь сильно отличаются от традиционных. Фармацевтический ритейл, как один из самых прибыльных видов ритейла вообще, является очень многообещающей нишей. Фармацевтический ритейл в России становится все популярнее и растет из года в год с начала нулевых. Эта индустрия почти не изучена, особенно в России. Не существует четкой классификаций, факторов успешности и т.п. Основная цель этой работы – определить основные факторы, влияющие на лояльность клиентов фармацевтическому интернет ритейлу в России и способы усиления этой лояльности. Исследование было проведено при помощи теоретического анализа, исследования компаний, интернет-опросника и анализа открытой информации.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36865f1be77c40d5917d
UUID: 890e6dfc-bdc7-4f55-ba3b-389dd28fcdd8
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 11

Габур Анастасия Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 514240 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет