Формирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организации

43.04.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a51ea7966e104f6f8523e
UUID: 1c37ed60-e5c6-0136-fc86-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 642

Бондарь Н.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет